Пишите нам

Имя:
Email:

Программирование ...
Delphi (150)
Java (Script) (33)
Kylix (1)
OpenGL (9)
Pascal (20)
Perl (19)
Python (12)
Visual Basic (59)
Windows (15)
Ассемблер (24)
Исходники (18)
Программирование игр (7)
Разное (37)
Си, Си++, C# (134)

Внутренняя форма представления данных в компьютере и недесятичные системы счисления. Часть 2.

В избранное  

Коль скоро мы видим, что компьютер работает в двоичной системе, в то время как в обыденной жизни мы употребляем десятичную, естественно возникает вопрос: а как перевести число из одной системы в другую? Не считать же по порядку с нуля. Конечно, для маленьких чисел можно и посчитать, а вот как быть с большими?
Добавлено: 13:Nov:03 | Оценить | Битая ссылка | Сказать другу
Переходов: 353 | Рейтинг: 0 | Голосов: 0

Внутренняя форма представления данных в компьютере и недесятичные системы счисления. Часть 3.

В избранное  

Мы с вами рассмотрели вкратце восьмеричную систему счисления. Между прочим, в то время, когда программисты стали ее применять для облегчения работы с двоичными числами, знакомое нам уже понятие «байт» в компьютерах не использовалось. Вместо байтов машинная память состояла из ячеек или машинных слов. При этом у каждой машины размер слова был свой.
Добавлено: 13:Nov:03 | Оценить | Битая ссылка | Сказать другу
Переходов: 264 | Рейтинг: 0 | Голосов: 0

Волновой алгоритм - Построение крaтчaйшего мaршрутa

В избранное  

Зaдaчa нaхождения сaмого короткого пути между некими точкaми A и В нa игровом поле с произвольно рaсположенными препятствиями хaрaктернa, в первую очередь,для популярных сегодня тaктических и стрaтегических игр. Кaк подзaдaчa,онa может возникaть прaктически в любых игрaх - RPG,квестaх,логических (типичный пример - "Color Lines",кстaти,слепить очередную версию тaкой игрушки после этой стaтьи - рaз плюнуть).
Добавлено: 10:Jan:03 | Оценить | Битая ссылка | Сказать другу
Переходов: 1144 | Рейтинг: 7 | Голосов: 1

Графические и текстовые формы спецификации сложных управляющих алгоритмов: непримиримая оппозиция или кооперация?

В избранное  

Графические средства программирования привлекают внимание специалистов. Основная причина этого интереса заключается в достаточно распространенном мнении о безусловной предпочтительности графики. Примечательно то, что сам тезис о преимуществах графики так и не получил однозначного экспериментального подтверждения. Экспериментальные данные весьма противоречивы...
Добавлено: 13:Nov:03 | Оценить | Битая ссылка | Сказать другу
Переходов: 302 | Рейтинг: 0 | Голосов: 0

Декларативное программирование. Глава 6. Логическое программирование

В избранное  

Введение к разделу, затрагивающему различные аспекты логического программирования.
Добавлено: 10:Jan:04 | Оценить | Битая ссылка | Сказать другу
Переходов: 142 | Рейтинг: 0 | Голосов: 0

Декларативное программирование. Часть 1. Программирование в повествовательном наклонении

В избранное  

В грамматике различает три наклонения предложений: изъявительное, вопросительное и повелительное. И если в обычной речи преобладают повествовательные предложения, то в программировании - повелительные. Но существует и программирование в повествовательном наклонении, при котором программа - просто совокупность утверждений...
Добавлено: 08:Feb:03 | Оценить | Битая ссылка | Сказать другу
Переходов: 165 | Рейтинг: 0 | Голосов: 0

Декларативное программирование. Часть 2. История

В избранное  

Истоки декларативного программирования лежат в математике и логике, точнее в синтезе этих наук именуемом математической логикой...
Добавлено: 08:Feb:03 | Оценить | Битая ссылка | Сказать другу
Переходов: 181 | Рейтинг: 0 | Голосов: 0

Декларативное программирование. Часть 5. Функциональное программирование

В избранное  

Подобно обычным математическим функциям, процедуры (<функции>) функциональных языков отображают одни объекты (аргументы) в другие (значения). Но имеется важное различие между математическими функциями и процедурами...
Добавлено: 12:Jul:03 | Оценить | Битая ссылка | Сказать другу
Переходов: 159 | Рейтинг: 0 | Голосов: 0

Динамическое программирование

В избранное  

Сразу оговорюсь – данная статья не претендует на полноту освещения этой темы программирования. Скорее это просто мое понимание. Литературы об этом, кажется, немного (или я плохо искал?..), поэтому я решил написать некую «сборную статью», в которую вложу понемногу из того, что понаходил во многих местах и постараюсь снабдить достаточным кол-вом примеров.
Добавлено: 13:Dec:03 | Оценить | Битая ссылка | Сказать другу
Переходов: 177 | Рейтинг: 0 | Голосов: 0

Документирование ошибок

В избранное  

Целью составления отчёта об ошибке является её исправление. Итак, вы обнаружили ошибку. Не откладывая в долгий ящик следует начать писать отчёт об ошибке (не откладывайте на потом, потом можно забыть написать отчёт, забыть в каком месте была ошибка, упустить детали или вообще переврать ситуацию).
Добавлено: 29:Jan:07 | Оценить | Битая ссылка | Сказать другу
Переходов: 54 | Рейтинг: 0 | Голосов: 0

1 2 3 4 5 6

Поиск по каталогу: