Пишите нам

Имя:
Email:

Программирование ... Си, Си++, C# ...

Генерация высококачественного кода

В избранное  

Хотя все компиляторы с языка Си предназначены для генерации наиболее быстрых и компактных программ, качество оптимизации кода у них может быть совершенно различное. В статье рассматриваются различные пути оптимизации кода.
Добавлено: 29:Jun:02 | Оценить | Битая ссылка | Сказать другу
Переходов: 398 | Рейтинг: 0 | Голосов: 0

Гибкая структура таблицы символов для компиляции С++

В избранное  

Хотя язык программирования С++ является развитием языка С, он имеет совершенно другие правила видимости имен. В данной статье описана структура областей видимости С++ и освещены подходы к двум специфическим для трансляции С++ проблемам представления областей видимости в таблице символов и определение последовательности активации деструкторов при выходе из области видимости.
Добавлено: 29:Jun:02 | Оценить | Битая ссылка | Сказать другу
Переходов: 495 | Рейтинг: 0 | Голосов: 0

Документация XML в C#

В избранное  

C# поддерживает создание XML Комментариев, что позволяет разработчикам быстро комментировать и документировать свой исходный код без необходимости прибегать к неудобным и по-разному отформатированным внешним файлам.
Добавлено: 01:Feb:04 | Оценить | Битая ссылка | Сказать другу
Переходов: 292 | Рейтинг: 0 | Голосов: 0

Изучаем компоненты Borland C++ Builder

В избранное  

В настоящей статье, рассматриваются приемы манипуляции компонентами на форме и рассматривается пример применения некоторых наиболее часто используемых компонентов.
Добавлено: 29:Jun:02 | Оценить | Битая ссылка | Сказать другу
Переходов: 505 | Рейтинг: 0 | Голосов: 0

Изучаем компоненты Borland C++ Builder

В избранное  

Добавлено: 08:Oct:02 | Оценить | Битая ссылка | Сказать другу
Переходов: 465 | Рейтинг: 0 | Голосов: 0

Инкапсуляция

В избранное  

Инкапсуляция не определяет вершину мира. Нет ничего такого, что могло бы возвысить инкапсуляцию. Она полезна только потому, что влияет на другие аспекты нашей программы, о которых мы заботимся. В частности, она обеспечивает гибкость программы и ее устойчивость к ошибкам.
Добавлено: 13:Oct:02 | Оценить | Битая ссылка | Сказать другу
Переходов: 195 | Рейтинг: 0 | Голосов: 0

Инкремент и декремент, префикс и постфикс

В избранное  

Надеюсь, все уже знают, что такое инкремент и декремент? Кто не знает, уже давно пора! Тут всё очень просто: инкремент - приращение на единицу, декремент - уменьшение на единицу. Синтаксически эти операторы...
Добавлено: 04:May:04 | Оценить | Битая ссылка | Сказать другу
Переходов: 131 | Рейтинг: 0 | Голосов: 0

Интервью с Бьерном Страуструпом

В избранное  

"Будущее за мультипарадигматическим программированием". В этом интервью, Бьерн Страуструп, создатель C++, говорит об объектно-ориентированной революции, особенностях реальной разработки программного обеспечения, непрерывном развитиии C и C++, и некоторых добавлениях к стандарту C++, которые он хотел бы увидеть.
Добавлено: 29:Jun:02 | Оценить | Битая ссылка | Сказать другу
Переходов: 196 | Рейтинг: 0 | Голосов: 0

Использование директивы #import в Visual C++

В избранное  

Директива #import введена в Visual C++, начиная с версии 5.0. Её основное назначение облегчить подключение и использование интерфейсов COM, описание которых реализовано в библиотеках типов.
Добавлено: 29:Jun:02 | Оценить | Битая ссылка | Сказать другу
Переходов: 210 | Рейтинг: 0 | Голосов: 0

Использование Ловушек

В избранное  

Установить ловушку можно при помощи функции SetWindowsHookEx, указав при этом: 1) тип ловушки; 2) диапазон её действия: на всю систему (глобальная ловушка) или только на текущий поток (локальная); 3) указатель на точку входа в процедуру.
Добавлено: 29:Sep:02 | Оценить | Битая ссылка | Сказать другу
Переходов: 303 | Рейтинг: 0 | Голосов: 0

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Поиск по каталогу: