Пишите нам

Имя:
Email:

Графика ... 3D графика ...

Swift 3D v.2

В избранное  

Программа для создания трехмерных анимированных сцен и экспорта их в векторный формат (в том числе и Flash (!)). Благодаря технологии векторного рендеринга RAViX II T (RApid VIsibility eXtension) получаются файлы с отличным соотношением вес/качество.
Добавлено: 02:Feb:03 | Оценить | Битая ссылка | Сказать другу
Переходов: 492 | Рейтинг: 10 | Голосов: 1

Swift 3D XSI v1.0

В избранное  

Swift 3D XSI - плагин для Softimage ~~ XSI, который позволяет переводить анимацию в векторный формат .В отличае от полной программы Swift3D здесь, по сути, только движок векторного рендеринга RAViX IIT (RApid VIsibility eXtension) и окно настроек. В результате получаются относительно небольшие по размеру файлы с хорошим качеством графики.
Добавлено: 02:Feb:03 | Оценить | Битая ссылка | Сказать другу
Переходов: 332 | Рейтинг: 10 | Голосов: 1

Анти что? … да не важно, все, беру все!

В избранное  

Антиалиасинг ака antialiasing он же параметр сглаживание в играх и настройках видеокарт. Что же это такое, что он делает и в каких случаях его стоит включать. Про это мы и поговорим в данной статье.
Добавлено: 26:Sep:04 | Оценить | Битая ссылка | Сказать другу
Переходов: 242 | Рейтинг: 1 | Голосов: 1

Краткий обзор технологий формирования 3D-изображения

В избранное  

Принципы формирования трехмерного изображения: описание технологий, история и перспективы развития.
Добавлено: 06:Jul:02 | Оценить | Битая ссылка | Сказать другу
Переходов: 875 | Рейтинг: 0 | Голосов: 0

Подробнее о затенении, z-буфере и текстурах

В избранное  

Пpинцип интерполиpования значений полигона использует математику с фиксиpованной запятой, котоpая дает ключ ко многим дpугим алгоpитмам, таким как : упpощенный Гуpо: Z-Гуpо, линейный Гуpо, затенение, фонг, Z-буфеp текстуpиpование, множество дpугой усложненной техники: отpажение, текстуpиpование, pельефное текстуpиpование, A-буфеp и многое дpугое ...
Добавлено: 06:Jul:02 | Оценить | Битая ссылка | Сказать другу
Переходов: 550 | Рейтинг: 0 | Голосов: 0

Сетевой журнал о 3d-графике

В избранное  

3D-модели, текстуры, галерея, большой интересный форум. Много моделей мебели, светильников и т.п. Есть вариант доступа к высокополигональным моделям с высококачественными текстурами.
Добавлено: 14:Feb:10 | Оценить | Битая ссылка | Сказать другу
Переходов: 79 | Рейтинг: 0 | Голосов: 0

Совмещение живого видео и 3D в пакете 3DStudio MAX

В избранное  

Данная статья не претендует на гениальность, это всего лишь попытка описать технологию и общие принципы композитинга с применением программ трехмерного моделирования.С появлением компьютерного композитинга у киношников, рекламщиков, 3D художников появились огромные возможности для создания потрясающих спецэффектов. Многие считают, что для создания таких (или почти таких) спецэффектов необходимо оборудование, компьютеры, программы, которые стоят миллионы долларов, но это не совсем так. На самом деле для этого вполне достаточно обычной видеокамеры, компьютера и программы трехмерного моделирования, например, 3D Studio Max.
Добавлено: 06:Jul:02 | Оценить | Битая ссылка | Сказать другу
Переходов: 952 | Рейтинг: 0 | Голосов: 0

Создание 3d-комнаты в Photoshop

В избранное  

В интернете существует много уроков Photoshop, но примеров работ с 3d, на мой взгляд недостаточное количество, и посему я решил своей скромной работой частично заполнить эту нишу.
Добавлено: 12:Feb:04 | Оценить | Битая ссылка | Сказать другу
Переходов: 445 | Рейтинг: 0 | Голосов: 0

Трехмерная графика: от альфа до Z-буферизации

В избранное  

Если вы хотите узнать, где находится полигон идей для PC, обратите внимание на профессиональные рабочие станции. Следующей значительной миграцией технологий из программного обеспечения рабочих станций в область персональной техники будет графическая аппаратура, которую можно найти сейчас только в дорогостоящих рабочих станциях.
Добавлено: 06:Jul:02 | Оценить | Битая ссылка | Сказать другу
Переходов: 363 | Рейтинг: 0 | Голосов: 0

ТРЁХМЕРНЫЕ ЧАСЫ на основе OpenGL и 3MNavigator.

В избранное  

Программа хранитель экрана содержит композицию из геометрических примитивов которые указывают на разные отрезки времени. Зелёная стрелка часовая, голубая минутная, фиолетовая секундная. Цифры циферблата указывают на часы и на месяцы года, с внешней стороны циферблата ходит жёлтая сфера указывающая на месяц года, а на ней веер говорит о пройденных днях месяца. О пройденных днях года указывает красный веер в центре координат.Системные требования:1. Процессор не менее 486.2. Операционная среда не менее Windows 95 SE или Windows NT 4.0.3. 1 мегабайт на жёстком диске.4. 4 мегабайта ОЗУ.Системные желания:Так как создана на базе OpenGL и 3MNavigator, желательно иметь графический процессор.Установка:После распаковки щёлкните правой кнопкой мыши на
Добавлено: 17:Oct:04 | Оценить | Битая ссылка | Сказать другу
Переходов: 134 | Рейтинг: 8 | Голосов: 1

1 2 3

Поиск по каталогу: