Пишите нам

Имя:
Email:

Программирование ... Windows ...

Windows и "Модель-Вид-Контроллер"

В избранное  

Эта программа использует набор базовых классов, которые инкапсулируют Windows API.
Добавлено: 13:Oct:02 | Оценить | Битая ссылка | Сказать другу
Переходов: 205 | Рейтинг: 0 | Голосов: 0

Дефекты OLE

В избранное  

Вы могли слышать или читать критические мнения относительно OLE. Программисты обычно жалуются на сложность системы подсчета ссылок и недостатосную поддержку наследования. Microsoft обожествляет этот счетчик, говоря, что нет никакого другого способа, и что этот способ является для вас наилучшим.
Добавлено: 13:Oct:02 | Оценить | Битая ссылка | Сказать другу
Переходов: 101 | Рейтинг: 0 | Голосов: 0

Использование "Контроллера" в диалоге

В избранное  

Основное окно программы не должно быть универсальным окном, изменяющим свой размер. Много небольших приложений работают лучше в формате диалогового окна. Очевидное преимущество такого подхода заключается в том, что, для размещения элементов управления на поверхности диалога, можно использовать редактор ресурсов.
Добавлено: 13:Oct:02 | Оценить | Битая ссылка | Сказать другу
Переходов: 157 | Рейтинг: 0 | Голосов: 0

Как разделить окно на части

В избранное  

Разделительная полоска - полезный элемент, который не входит в состав элементову правления Windows. Насколько трудной его реализовать? Не столь трудно, как это кажется, если Вы знаете хотя бы основы Windows API.
Добавлено: 13:Oct:02 | Оценить | Битая ссылка | Сказать другу
Переходов: 357 | Рейтинг: 0 | Голосов: 0

Классовая обертка для элементов управления

В избранное  

Элементы управления могут быть добавлены к основному окну или к любому диалоговому окну вашей программы. Их лучше всего выбрать и позиционировать, используя графический редактор ресурсов. Такой редактор позволяет задавать символические имена, которые можно использовать для идентификации элементов управления.
Добавлено: 13:Oct:02 | Оценить | Битая ссылка | Сказать другу
Переходов: 186 | Рейтинг: 0 | Голосов: 0

Классовая оболочка для потоков

В избранное  

Многозадачность - один из наиболее трудных аспектов программирования. Поэтому, для нее тем более важно обеспечить простой набор абстракций и инкапсулировать их в хорошей объектно-ориентированной оболочке.
Добавлено: 13:Oct:02 | Оценить | Битая ссылка | Сказать другу
Переходов: 244 | Рейтинг: 0 | Голосов: 0

Обертка для автоматизации

В избранное  

Мне бы хотелось получить море информации из запущенной копии Microsoft Developers Studio. Это должно быть простой задачей, т.к. DevStudio, подобно многим другим приложениям MS, предоставляет его интерфейсы через OLE Автоматизацию. Не столь просто! Как Вы увидите, Microsoft решил, что клиенты интерфейсов автоматизации VC ++ будет или использовать Visual Basic, или внутренних умных мастеров DevStudio. Я, с другой стороны, люблю программировать на C++ (Вам не кажется, что Microsoft Visual C++ должен быть переименован в Microsoft Visual MFC Wizard? Это принизило C++ к роли языка сценариев для MFC.)
Добавлено: 13:Oct:02 | Оценить | Битая ссылка | Сказать другу
Переходов: 200 | Рейтинг: 0 | Голосов: 0

Обертка для контекста устройств

В избранное  

Чтобы раукрашивать, рисовать или печатать в окне, Вам необходим контекст устройств (device context или, кратко, DC). DC - это ресурс, который заимствуется у Windows и, как предполагается, возвращается сразу же после того, как вы сделаете свою работу. Отсюда и берет корни объект Canvas (Холст). Конструктор Холста получает DC, а деструктор освобождает его.
Добавлено: 13:Oct:02 | Оценить | Битая ссылка | Сказать другу
Переходов: 197 | Рейтинг: 0 | Голосов: 0

Оболочка из классов для COM

В избранное  

Программировать с использованием COM настолько трудно, что Вы не должны даже пробовать это без MFC. Правильно или неправильно? Абсолютная чушь! Рекламируемые OLE и его преемник COM имеют элегантность гиппопотама, занимающегося фигурным катанием. Но размещение MFC на вершине COM подобно одеванию гиппопотама в клоунский костюм еще больших размеров.
Добавлено: 13:Oct:02 | Оценить | Битая ссылка | Сказать другу
Переходов: 266 | Рейтинг: 0 | Голосов: 0

Оболочка из классов для OLE

В избранное  

Прежде всего Вы должны сообщить миру, что собираетесь использовать OLE. Имеется небольшой класс, который будет делать это за Вас. Только внедрите объект этого класса в некоторый высокоуровневый сконструированный объект прежде, чем Вы что-либо сделаете с OLE и удалите его после того, как отработаете с OLE. В Windows программе первоосновой для UseOle является "Контроллер".
Добавлено: 13:Oct:02 | Оценить | Битая ссылка | Сказать другу
Переходов: 232 | Рейтинг: 0 | Голосов: 0

1 2

Поиск по каталогу: